Как улучшить внешний вид автомобиля, придать ему непревзойденный блеск? Как избавиться от мелких царапин, потертостей и неровностей на кузове?
Желание каждого автомобилиста - чтобы его автомобиль имел ухоженный вид и как можно дольше выглядел «как новый». Но, к сожалению, агрессивная внешняя среда, ультрафиолет со временем приводят к помутнению цвета, потере блеска покрытия - и ваш автомобиль уже не будет выглядеть настолько привлекательно, как хотелось бы. Не избежать и появления мелких царапин и дефектов на ЛКП автомобиля, что появляются, в основном, в процессе недоброкачественной мойки, техобслуживания и под влиянием других факторов. Поначалу мы не обращаем на них внимания, но именно эти мелкие дефекты со временем становятся очагами появления коррозии. Если вовремя не остановить процесс и не защитить автомобиль, это приведет к более серьезным последствиям.
Для чего нужна полировка ЛКП автомобиля?
Основной целью полировки кузова является поддержание привлекательного внешнего вида автомобиля, устранение мелких царапин, вмятин, неровностей на поверхности. К тому же такая процедура является еще и защитной для автомобиля – на начальных стадиях устраняются очаги коррозии, сохраняется целостность кузова.
Студия АвтоДетейлинга «Автобаня» это: квалифицированное выполнение полировочных работ, профессиональное оборудование, качественные материалы – залог отличного результата для автовладельца.
Перед полировкой нужно провести ряд подготовительных работ:
- мойка автомобиля паром, используя парогенератор нового поколения Idromatic Astra Steamer EVO – экомойка без химии;
- глубока чистка ЛКП автомобиля глиной – убираем глубоко проникшую стружку с тормозных колодок, гудрон, битум, мелкий песок;
- обезжиривание кузова автомобиля;
- полировка автомобиля новыми вибрационно-роторными полировальными машинками фирмы Rupes;
- защита автомобиля разного рода покрытиями, в зависимости от нужной длительности эффекта.
Существует нескольких видов полировки автомобиля.
Восстановительная или абразивная полировка ЛКП автомобиля. Используется при большом количестве мелких и более глубоких царапин, незначительных повреждений, потертостей, оксидированных слоев. Присутствие последних проявляется помутнением ЛКП автомобиля в виде полос и пятен. Глубина не должна превышать толщины лакокрасочного покрытия. Суть абразивной полировки заключается в механическом снятии слоя поврежденного лака. Это самая ответственная часть процесса восстановительной полировки.
Используются:
- абразивные круги (трайзик 1200-6000);
- орбитальная полировальная машинка;
- жесткий полировальный круг, средний;
- крупнозернистая паста и средняя.
Когда более глубокие царапины и сколы ми устранили, проводим полировку для придания блеска поверхности автомобиля - косметическую. Используем менее абразивные пасты (тонкую и ультратонкую) и круги (мягкий и ультрамягкий). Данный вид полировки также проводится как первоначальный, в случае неглубоких потертостей и царапин на кузове автомобиля. Таким образом мы снимаем необходимый минимум лака, сохраняя толщину, благодаря новой орбитальной полировальной машинке фирмы Rupes, которая не приводит к перегреву лака, уменьшает время, требуемое на полировку, не оставляет на поверхности голограмм.
Для сохранения на более длительный строк эффекта абразивной и косметической полировок рекомендуется проводить защитную полировку лакокрасочного покрытия автомобиля качественными полиролями.