Для чего нужно мыть мотор, хотя бы периодически?
Во-первых – избежать риска неисправности проводки (заливания), что может привести к короткому замыканию.
Во-вторых – предотвратить перегрев мотора.
Пыль, песок, битум, масло, остатки горючего создают покрытие на поверхности двигателя, своего рода «шубу», из-за которой двигатель медленнее остывает. Вероятность перегрева возрастает в несколько раз.
В-третьих – продлить срок эксплуатации деталей мотора. Под влиянием чрезмерно высокой температуры вязкость масла снижается, что приводит к быстрому износу деталей двигателя.
В-четвертых – для удобства в обслуживании двигателя. Вероятность из-за загрязнений не увидеть вовремя дефекты, неисправность приводит к более сложным поломкам.
При обычной мойке мотора водой есть большая вероятность замыкания проводки, отказа в работе датчиков, и, что еще хуже, автомобиль может просто не завестись.
Двигатель – очень важная часть вашего автомобиля, и поэтому он нуждается в особом, деликатном уходе.
Мойка двигателя паром намного безопасней обычной, и это факт!
Главное: после процедуры очищения вы будете уверены, что заведете машину.
Благодаря свойствам пара проникать в труднодоступные места, мойка проводится более эффективно. Нет вероятности залива генератора и проводки, поскольку давление в парогенераторе составляет 9 атмосфер (в отличие от воды в 200 атмосфер).
Пар легче и быстрее справляется с остатками масел, пятен горючего, даже с засохшими загрязнениями, что существенно сокращает общее время мойки.
А теперь поэтапно, как проводится мойка мотора паром.
- Поверхность моторного отсека обрабатываем очистительным средством
- Проводим мойку двигателя паром
- Просушиваем оставшуюся влагу.
И вот, двигатель выглядит как новенький!