Мир автодетейлинга в Украине сейчас в начальной стадии развития, но, несмотря на это, мы «идем в ногу» с мировыми тенденциями, следим за новыми технологиями, оборудованием, что облегчает работу и минимизирует риски повреждения автомобиля.
Мы совершенствуем наше мастерство, обучаемся новым методам и с удовольствием делимся всем этим с вами!
В подтверждение этому 25 января студия автодетейлинга «Автобаня» принимала гостя из Киева – технолога полировочных технологий Rupes, мастера с 23-хлетним стажем работы!
Rupes – новая вибрационно-роторная электрическая полировальная машинка.
Благодаря новейшей технологии:
- уменьшается время, необходимое для полировки;
- нет образования голограмм на полируемых поверхностях;
- не приводит к перегреву лака;
- оснащена электронной регулировкой скорости.
Для проведения мастер-класса мы выбрали автомобиль Nissan Murano. На кузове и капоте были множественные глубокие и мелкие царапины, сколы от камней.
Основная цель – убрать царапины с кузова, придать внешнему виду автомобиля обновленность и защитить его.
Поэтапная работа над автомобилем:
Первый этап – мойка автомобиля паром, используя итальянский парогенератор Idromatic.
Второй этап – глубокая чистка кузова автомобиля глиной – убрали мелкий песок, стружку с тормозных колодок, остатки смол, что въелись в лак автомобиля.
Третий этап – обезжиривание ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.
Четвертый этап. Чтобы убрать глубокие царапины, для первой полировке капота автомобиля была использована пневматическая шлифовальная машинка Rupes и шлифовальный круг трайзек-1200. В дальнейшем использовались полировальные круги трайзек 3000 и 6000.
Пятый этап – полируем кузов автомобиля, используя вибрационно-роторную полировальную машинку Rupes, пасты Rupes (от грубой до ультратонкой) и полировальные круги Rupes (начиная с жесткого до ультрамягкого).
На боковых дверях автомобиля не было глубоких царапин, поэтому, чтобы сохранить по максимуму толщину лака, мы не проводим шлифовку ЛКП, а сразу полируем мягким кругом Rupes с использованием пасты Rupes и ультрамягкого круга.
Под температурой лак становится мягким и есть возможность «заплавить» мелкие царапины без использования абразива.
Есть несколько видов паст:
Грубая полироль - Zephir Gloss
Средняя полироль - Quarz Gloss
Тонкая полироль - Keramik Gloss
Ультратонкая полироль - Diamond Gloss
Этап шестой – обезжириваем кузов автомобиля препаратом Ipa Cleaner фирмы Tenzi (Польша).
Обновленный автомобиль: