В процессе эксплуатации на ЛКП автомобиля влияет много вредных веществ: смолы, птичий помет, битум, стружка с тормозных колодок. Все это въедается в лак, проникая все глубже, и впоследствии приводит к быстрому ржавлению кузова.
Битум (дорожную смолу) можно убрать с помощью антибитума, но в царапинах и вмятинах все же есть остатки. Именно глина убирает все мельчайшие частицы из труднодоступных мест.
Чем опасен битум для ЛКП?
Входящие в его состав кислоты и растворители очень быстро разрушают лак и эмаль кузова автомобиля (достаточно 4 часов). Последствием может быть преждевременное ржавление кузова в поврежденных местах, потому что разрушен защитный слой. Самыми уязвимыми являются белое покрытие, "перламутр " и "металлик". Поэтому необходимо внимательно следить и вовремя убирать битум.
Результат воздействия битума (после глубокой очистки)
Тоже самое со стружкой с тормозных колодок: она не видна, но чувствуется на ощупь и убирается глиной, которая глубоко проникает в щели и очищает их.
Глубокая очистка ЛКП - обязательный этап, предшествующий полировке кузова автомобиля.
Только с помощью глины можно убрать мелкий песок, грязь, которые остаются в царапинах, вмятинах на ЛКП автомобиля даже после мойки. Если не убрать все мелкие песчинки, при полировке они цепляются к кругам, что приводит к новым царапинам.
Перед покрытием кузова автомобиля защитным жидким стеклом мы проводим щадящую полировку ЛКП вибрационно-роторной полировальной машинкой Rupes.
Теперь автомобиль готов к покрытию защитой!
Что получает автовладелец после нанесения защитного покрытия "жидкое стекло":
- Защита от проникновения в ЛКП автомобиля смол, птичьего помета
- Стружка с тормозных колодок задерживается на защитном слое
- Битум легко удаляется с кузова и не проникает вглубь ЛКП
- Зеркальный блеск с гидрофобным сходом воды.